О Хонде крылатой замолвите слово

Давно хотел рассказать о том, как же все-таки мы купили мотоцикл, но на просторах интернет набрел на рассказ такого же «больного». Лучше чем он я пока написать не смогу.

Вот и пришло время написать свой первый отзыв о моей Honda NV750 Custom 1982 года рождения. Так уж повелось, что самые важные, нужные, удачные и радующие сердце приобретения в моей жизни происходят в кратчайшие сроки и при отсутствии средств на эти самые приобретения. Как говорится «увидел, занял и купил…» Это произошло солнечным февральским четвергом 2009 года. Мне в очередной раз взгрустнулось на нервной почве в связи полным бесперспективным бесперспективняком в области мотожизни будущего сезона, т.к. накануне в августе я предательски продал Сибишечку, греховно возжелав зимнего уюта в новой кухне. Надо сказать, что решение это о продаже рождено было в болях и мучениях, результатом которых явилось кодирование посредством самовнушения и настройка себя на пешеходную жизнь до наступления лучших времен… Закончилось лето, пролетела осень, потом новогодние праздники, а лучшие времена не наступили. И вот сижу я на работе, за окном солнце, морозец, а я в монитор пялюсь и печатаю чего-то, печатаю… Решил сделать паузу, как никак уже 11 утра, налил кофе себе. К этому моменту в целях самоорганизации я уже около пяти месяцев не посещал мотосайты и все что связано с двухколесной заразой, чтобы избежать мототоксикоза. Но как будто невесть какая сила или нервное что-то заставило меня набрать адрес страницы НБСа. Стремительно, по-наркомански, смотрел я на предложения о продаже, но все больше мельком, как если бы искал чего-то, как если бы что-то было совсем рядом, и нужно только убрать лишнее, чтобы найти то, что предназначено только для меня. Это продолжалось несколько секунд. В обычном разговоре я бы сказал, что увидел Ее сразу. Но эти несколько секунд, спонтанность возникшего желания, а также все события, произошедшие потом, заставляют меня думать теперь о том, что все в этом мире происходит неслучайно. Итак, я увидел Ее… До этого момента я не очень обращал внимание на мотоциклы такого плана. Я имею ввиду, что являясь ортодоксальным чопперистом, я никогда не ездил на ортодоксальном чоппере, но страстно мечтаю о собственной конюшне, где будут спать истинный Чоп – сухарь, тяжелый мощный турер-круизер, и легкий эндурик для поддержания физической формы. Мотоциклы, олицетворяющие эпоху Возрождения японского мотопрома, никогда не трогали моего сердца, я просто знал что они есть и все. И ОНА тоже не подходила под общие требования о экстерьере моей мото-мечты. То ли фотограф в мотосалоне знает свое дело, то ли та самая злосчастная неврология сыграла свою роль, наполнив все мои пустоты гармонами счастья, но так или иначе, последующий час я провел в сети, изучая ТТХ, особенности, ништяки и болячки данной модели, трясущимися руками набирая Honda NV750 Custom 1982, Honda NV750 Custom 1982, Honda NV750 Custom 1982…

А ништяки имелись в ассортименте: 66 сильная V-образная двойка о 750-ти кубах. Не много, но и не мало. В самый раз. Старая школа, звериный ресурс. Именно этот двигатель после доработки будет ставиться на легендарную Африку Твин. Двойные передние дисковые тормоза. Три передних траверсы. Гидравлическое сцепление. Значит, все по-взрослому. Вилка с возможностью пневмоподкачки (ни разу не пользовался, но все равно крутотень). Шесть скоростей, причем шестая – овердрайв, при включении оной загорается на приборке специальная лампочка неземного фиолетового цвета, вызывая этим всегда неминуемый яркий оргазм. Вообще приборка богатая и информативная. Про лампочку овердрайва я уже сказал. Еще имеется лампочка левого поворота, лампочка правого поворота. Между ними находится лампочка экстремально быстрой езды, которая загораясь красным цветом после 90 км/ч напоминает драйверу, что лучше ехать красиво, нежели быстро. (По первости, еще не запомнив расположение и значение всех лампочек, я каждый раз ловил инсульт, когда она загоралась, т.к. думал что это датчик давления масла. Ирония судьбы, она загоралась после фиолетовой лампочки… Инсульт после оргазма…). Также на приборной панели присутствует датчик давления масла, датчик перегорания лампочек подсветки номера, габаритов и стопаков, датчик перехода на резервный топливный бак, кстати второй топливный бак – это тоже наикрутейший ништяк. Есть датчик дальнего света и конечно нейтрали. Всего девять датчиков. Есть тахометр, что редкость для такого типа мотоциклов. Колеса литые, хотя здесь есть как плюсы так и минусы. Мягкое сиденье, удобный руль. Задние тормоза – барабанные и это благо. Позади пассажирской спинки установлена небольшая грузовая платформа. Есть дуги безопасности. Хромированные тюнинговые блюдца – сигналы радуют глаз и взрывают слух. Выхлопные хромучие трубы по обе стороны и кардан ставят жирную точку. И как после всего перечисленного можно остаться равнодушным? Вот я и не остался. Сделал таки звонок в магазин. На всякий случай. Такой мотоцикл должен был быть уже продан. Тем более, что он был самый дешевый, нет …..самый доступный из предложенных. Так и есть. По словам консультанта на него уже оставили два залога. Но сроки по выкупу уже прошли и никто не едет. Сердце сбивается с ритма. Звоню Лехе. Едем немедленно. Четверг подходит к обеду. Приезжаем в салон. ОНА лучше чем на фотографии. ОНА не может быть 82 года. ОНА не может более здесь оставаться!!! Покурил. Успокоился. Ни хера не успокоился. Внешний осмотр выявил только окислы на передней вилке. Видали и не такое. Задний поворотник от времени отломился и был приклеен. Это расходник. Завели. Остановка дыхания. Двигатель работает ровно. При прогазовке нет провалов. Мучает вопрос: в чем же подвох? 1982 год выпуска. Пробег 9000 км. Нереально. Пусть скрутили. Зачем тогда до такой круглой и смешной цифры? Где следы прожитых лет и многих тысяч японских дорог? После осмотра я начинаю понимать, что мотоцикл почти легенда, и я не могу придумать, что мне в нем не нравится или не хватает. Пытаюсь сохранить хладнокровие, чтобы принять решение, не основанное на эмоциях. Вы когда-нибудь покупали машину или мотоцикл? Хрен с ним, хотя бы велосипед? Я считаю, что одним из самых ярких ощущений, связанных с обладанием какой-либо транспортиной, является само приобретение ее и предшествующая этому прелюдия. То есть мы еще ничего не купили, а может быть и не купим, но в мыслях уже сжимаем руками руль, ощущаем фантомную тягу на низах, и уже счастливы, как если бы владели аппаратом достаточное время. Воображение рисует красочные картины дальних путешествий и предстоящих нелегких испытаний. Завистливые взгляды окружающих провожают силуэт, но ты невозмутим, ведь все это в порядке вещей, такова байкерская жизнь. Все, что обывателю кажется в диковину, непонятно и восхитительно, для тебя лишь повседневная рутина. Необходимость экипировки, привычные отточенные движения, лавирование в потоке, — все это обыденно для опытного драйвера. И ты прорываешься через город блестящей хромированной стрелой, оставляя за собой сработавшие сигнализации, негодование автомобилистов и показное равнодушие сотрудников ДПС. И мы захлебываемся этими мечтами, ускоряя шаг, почти бежим, прохожие недоуменно оборачиваются, ведь им невдомек, что вчера появились права, по гаражам накатано достаточное количество кругов на мотоцикле друга, и это вот вот произойдет, и все будет так как мечтается, и что первый раз заводя его и выезжая по-взрослому надо не забыть надеть показное спокойствие и заматерелость… И как же в таком состоянии, я Вас спрашиваю, сохранить хладнокровие, чтобы принять решение, не основанное на эмоциях? Примерно после обеда я принял это решение. Точнее я приял его, когда еще первый раз увидел на фотографии в сети, но психика такая сложная вещь, что сразу в себе не разберешься. Надо ли говорить, что остаток дня я был не в себе, судорожно пытаясь найти деньги на любых условиях, чувствуя себя виноватым и неспособным заработать на такую покупку, понимая, что желание в этот момент жизни превосходит возможности. Однако, по всей видимости, не мне было решать, суждено или нет случиться невозможному, и деньги нашлись. Спасибо Господу нашему Богу, жене, родителям, сестре, другу, сестре друга, всем моим друзьям. Пусть у них ничего не болит и все будет хорошо. Ночь тянулась как жевательная резинка на жаре. Я не спал. К утру я уже побывал на еще не купленном мотоцикле на всех фестивалях будущего сезона, посетил несколько отдаленных регионов нашей Родины, произвел тюнинг и стал самым крутым байкером в округе. Проснувшись в бреду, весь мокрый, как пьяный я прибыл на работу. Конечно работал. День тянулся еще хуже ночи, ко мне подходили разные люди, которых я узнавал с трудом, чего-то хотели от меня, оставляли и забирали какие-то бумажки… На вечер был назначен общий сход и приобретение. Я вместе с инициативной группой прибыл в магазин. Мотоцикл был еще раз осмотрен и заведен. Заднее колесо новое. Переднее с трещинами и наверное родное. Это не беда. Резиновые шланги целые. Отдаю деньги. Оформляем документы. Подъехала газель. Дружным коллективом грузим мот в газель. Андрей (консультант) крепко-накрепко привязал Хонду растяжками. Он настолько ловко это сделал, что мы слегка офигели. Хонда стояла в кузове газели, вся спутанная, как необъезженный молодой конь, готовый вот вот вырваться и вместе с табуном исчезнуть в пыли за горизонтом… До гаражей доехали без приключений, если считать, что водитель газели был слегка неадекватен, ну да с кем не бывает. Аккуратно спустили Хонду на снег и бережно закатили в гараж…Свершилось!!!! Странно, но когда в нашей жизни случается что-то важное, что-то такое, о чем много думал, много раз проигрывал в голове, готовился, у нас как будто выгорает предохранитель и наступает апатия, как будто мозг решает, что поставленная задача выполнена и не надо больше тратить силы организма на нервы и отключает эмоции. Это происходит после сдачи экзаменов, свадеб, собеседований, причем независимо от результатов. Именно в таком состоянии я находился в окружении своих друзей, выжатый как лимон, с глупой улыбкой на лице и слабым пониманием о происходящем. Но праздник начался! Мы водили вокруг мотоцикла хороводы, обливали его разными напитками в самых труднодоступных местах, поочереди сидели на нем, вертели рулем, дудели, крутили ключ зажигания, восторгались лампочками, состоянием и «новизной», и под конец вечера, изрядно приняв на грудь, было принято решение, что нельзя заканчивать обмыв, не попробовав аппарат в деле. При температуре около 20 градусов ниже нуля, я сделал пару кругов по гаражам на минимальной скорости и завершил показательные выступления отжигом снега. Слезы стояли у меня в глазах, сердце радостно билось, пары алкоголя наполняли вечерний морозный воздух, и в состоянии дружбы и всеобщей радости за меня мы разошлись по домам. После осознания произошедшего, я решил произвести ревизию доступных узлов и агрегатов, предварительно скачав и распечатав мануал на 344 листа…

Ощущения на 90% идентичны

Добавить комментарий